Как стать профессионалом в строительной отрасли?
22 апреля 2024
На этот вопрос ответили представители Главгосэкспертизы России в рамках лекции «Профессия эксперта: развитие кадрового потенциала в строительстве». Мероприятие прошло на форуме-выставке «Россия» в 15 павильоне ВДНХ.
Личные качества и навыки человека определяют его дальнейшее развитие в карьере. Начальник отдела развития персонала Главгосэкспертизы Оксана Туркина рассказала слушателям, что для достижения успеха в профессии необходимо быть амбициозным, любознательным, дисциплинированным и учиться выстраивать коммуникацию с коллегами. Эти четыре качества влияют на развитие компетенций, необходимых работникам Главгосэкспертизы.
«В Учреждении мы с особым вниманием относимся к кадровому составу, тщательно отбираем специалистов. В нашей команде трудятся профессионалы, которых отличает открытость, независимость, объективность, взаимное уважение, стабильность, саморазвитие, умение быть наставником и устремленность в будущее. Эти ценности лежат в основе компетенций работников и объединяют на пути следования миссии Главгосэкспертизы России», — отметила Оксана Туркина.
По ее мнению, сегодня специалисту недостаточно обладать профессиональными знаниями, умениями и навыками. Он также должен развивать так называемые мягкие навыки — компетенции, которые не связаны с конкретной профессией, но помогают хорошо выполнять свою работу и важны для карьеры. Стандарты корпоративных и управленческих компетенций Главгосэкспертизы включают в себя такие компетенции, как командность, анализ проблем и принятие решений, ориентация на результат, инновационность, саморазвитие, формирование эффективной команды, управление эффективностью, стратегическое мышление. Все они помогают достигать целей в работе, эффективно реализовывать ключевые проекты в строительстве и приносить пользу всей отрасли.
Также со слушателями лекции обсудили, какие критерии для соискателя особо важны в работодателе сегодня. По итогам исследования при ответе на вопрос «Что для Вас самое главное в работодателе?» респонденты на первое место поставили удовольствие от работы и самореализацию. Следующие 2 строчки рейтинга потребностей заняли причастность к большим целям и задачам и комфортные условия труда, а уровень оплаты труда не вошел в ТОП-3 потребностей и занял 4 место.
Начальник отдела развития персонала Главгосэкспертизы подчеркнула, что Учреждение предоставляет уникальные возможности для самореализации, дает возможность работать с масштабными задачами, создает все условия для комфортной работы и внедряет лучшие практики в сфере мотивации и оплаты труда.
«Наши специалисты работают с современными технологиями, такими как 3D-моделирование, BIM-технологии и искусственный интеллект. Работая в Главгосэкспертизе, ты становишься частью сообщества высокопрофессиональных людей и постоянно развиваешься. Без труда экспертов ни один крупный федеральный объект, например, аэропорт, автомагистраль, мост и даже космодром, не будет построен. Учреждение предоставляет современное оборудование для работы, заботится о здоровье сотрудников, проводит множество корпоративных и спортивных мероприятий, в том числе и с участием членов семей», — подытожила Оксана Туркина.
Раскрыть профессиональный путь эксперта от выпускника вуза до главного эксперта проекта помог представленный ролик «Как стать экспертом?». После него главный специалист отдела инженерно-экологических изысканий Учреждения Александра Литвинцева объяснила, как же строительная экспертиза дает гарантию безопасного будущего.
«Владение нормами технического регулирования, верное их понимание и соблюдение являются гарантом безопасности как для объекта капитального строительства, так и для участников инвестиционно-строительного процесса», — подчеркнула Александра Литвинцева.
Кроме того, она детально рассмотрела существующие органы государственной и негосударственной экспертизы, порядок организации и проведения экспертизы. На протяжении всей лекции слушатели активно участвовали в дискуссии и задавали интересующие их вопросы.
Источник: ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Адрес: Перейти на сайт источника
Адрес: Перейти на сайт источника