В Крыму построят железнодорожный обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря
29 марта 2024
Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по результатам государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая проверку достоверности определения сметной стоимости, по строительству железнодорожного обхода Инкерманского Свято-Климентовского монастыря. Работы будут проведены в рамках первого этапа технического перевооружения Крымской железной дороги.
«Проект предусматривает переустройство существующего участка железнодорожного пути Симферополь Грузовой — Инкерман-2 с выносом его на новую трассу. Переустраиваемый участок длиной почти два километра, из которых почти 900 метров — это металлическая эстакада на железобетонных опорах. Для возможности реализации проектных решений по устройству эстакады в сложных инженерно-геологических условиях также предусмотрены мероприятия по цементации грунтов основания. Срок строительства объекта рассчитан на 21,5 месяца. Участие в стройке на объекте должны будут принимать более 400 строителей разных специальностей», — рассказал главный эксперт проекта Юрий Сурнин.
В связи с изменением трассы железнодорожного пути появилась необходимость в переустройстве участка существующей автомобильной дороги Симферополь — Бахчисарай — Ялта, так как он попадает в зону строящейся железнодорожной эстакады. Также в границах объекта предусмотрено строительство автомобильной дороги к монастырю и выезда с АЗС на автомобильную дорогу к храму.
Для снижения шума транспортного потока, воздействующего на расположенную рядом с проектируемой трассой территорию, проектом предусматривается установка шумозащитных экранов вдоль железнодорожных путей.
В зону строительства попадают объекты культурного наследия (ОКН): «Могильник № 9» — захоронения рубежа II-I тыс. до н.э., Кизил-Кобинское поселение VII-V вв. до н.э., поселение тавров №5 (VII-V вв. до н.э., I-XV вв. н.э.), поселение Карьерная 1 (предположительно VIII-VI вв. до н.э.), поселение Ак-Керман. Проектные решения обеспечивают сохранность ОКН и исключают негативное воздействия на них при дальнейшей эксплуатации.
Генеральный проектировщик — ООО «ТРАНСПРОЕКТ».
Застройщик — ФГУП «Крымская железная дорога».
Фото: ООО «ТрансПроект»
Источник: ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Адрес: Перейти на сайт источника
Адрес: Перейти на сайт источника